«АЭРО ПАРК»

Главный и любимый всеми ТРЦ

Предыстория

Брянск – это небольшой город (население порядка 400 тыс. человек), граничащий с несколькими регионами России, а также Белоруссией и Украиной.

Конечно, все слышали, что такое «молл»! Именно таким новомодным иностранным словом сейчас называют (зачастую) крупные ТРЦ. И вот в не таком далеком 2013 году в маленьком Брянске появился большой «молл» – ТРЦ «АЭРО ПАРК»... В то же время мы взялись за дело!

best website maker app

Начало работы

Вначале было создано лишь сообщество ВКонтакте, в которое после громкого открытия ТРЦ без траты бюджета или проведения рекламных кампаний в соцсетях вступило около 7000 человек. Мы поняли, что нужно двигаться дальше! Работая в тандеме с отделом маркетинга ТРЦ «АЭРО ПАРК», определили ключевые моменты:

1. Цель присутствия – формирование имиджа ТРЦ, оповещение потенциальной ЦА об акциях и мероприятиях ТРЦ.

2. Целевая аудитория – жители города, области, соседних областей и стран (Украина, Белоруссия).

best website maker app

Поставленные задачи:

1. Создавать яркий и вовлекающий контент для обеспечения гармоничного соотношения новостей от арендаторов и разнообразного контента.

2. Оповещать максимальное количество ЦА о проводимых мероприятиях.

3. Оперативные ответы на вопросы посетителей и нейтрализация негативных Моментов.

4. Увеличение количества подписчиков на странице.

Креативная стратегия

Для продвижения была выбрана стратегия с упором на наиболее активную в соцсетях часть ЦА – женщин молодого и среднего возраста.

Для продвижения была выбрана стратегия с упором на наиболее активную в соцсетях часть ЦА – женщин молодого и среднего возраста. Для составления рубрик контент-плана часть слотов была выделена под обязательные посты ТРЦ – новости от арендаторов, анонсы и отчеты о событиях, остальная часть публикаций была направлена на формирование положительного имиджа страницы и ТРЦ (факты о ТРЦ, фото посетителей и самого ТРЦ, опросы на знание ТРЦ и его отделов, конкурсы и розыгрыши).

Остальная часть рубрик должна была нести в себе пользу, а также быть интересной потенциальной ЦА. Для этого мы проанализировали с помощью Popsters популярные женские и городские сообщества. На основе них мы выделили ряд рубрик: лайфхаки, советы, модные образы (луки), рецепты, а также рубрика «Любимый город», которая собирает рекордное количество лайков. Высокое вовлечение получают публикации с наиболее общими темами для посетителей ТРЦ (владельцы карты Лента, маршрутки ТРЦ и т.д.).

Рабочий процесс

Под все мероприятия ТРЦ отрисовывается оформление сообществ.

Mobirise
Настроена рассылка ВКонтакте, через которую мы оповещаем подписчиков о новых мероприятиях.

Mobirise
Проведено несколько интересных активностей, конкурсов и квестов, разработанных специалистами Right, привлечение участников которых происходило только в соцсетях.

Mobirise
Своевременное использование трендов социальных сетей (бум конкурсов на репост был именно в 2015 году) дает сумасшедший результат – более 1000 новых подписчиков на страницу за 2 билета в кино.

Mobirise
Все мероприятия освещаются в онлайн-трансляциях.

Mobirise
Регистрация на тематические мероприятия происходит через приложения сообщества ВКонтакте.

Mobirise

Маленькие рекорды

Большой уровень вовлечения (2000 лайков – рекордный показатель для всех страниц Брянска и области) достигается за счет анализа портрета аудитории, лояльной к бренду в социальных сетях.



Еще примеры

Более 1500 лайков без рекламного бюджета.

Mobirise

Более 650 комментариев.

Mobirise

Свежие показатели

Специально под одно из последних мероприятий (Ночь распродаж в АЭРО ПАРКе) была запущена таргетированная рекламная кампания с упором на геотаргетинг. В результате, удалось завлечь на страницу более 1400 человек при цене менее 3 рублей за переход.

Итоги

Рост количества подписчиков с 19 000 до 45 000 за 3 года – крупнейшее коммерческое сообщество в регионе.

5 сообществ ТРЦ «АЭРО ПАРК» в соцсетях.

Более 46 тыс. подписчиков ВКонтакте.

Более 20 тыс. подписчиков в Инстаграме.

На текущий момент сообщество ТРЦ «АЭРО ПАРК» ВКонтакте входит в топ-1 коммерческих сообществ региона, топ-6 крупнейших сообщество региона и топ-10 сообществ ТРЦ страны.



При этом по соотношению численность сообщества к численности региона оно обгоняет все ТРЦ, которые больше по количеству подписчиков. Для сравнения, в сообществе ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербурга примерно такое же количество подписчиков, а в московской «Меге» – меньше.

Один из самых эффективных источников трафика на мероприятия – более 50% посетителей указывают, что узнали о мероприятии из соцсетей ТРЦ.

best website maker app

Специалисты проекта:

SMM-специалисты: Шарова Юлия, Мухаметшин Егор

Таргетологи: Ломаченков Алексей, Журавель Даниил

Аккаунт-менеджер: Булаев Никита