Кейсы
Обучение
info@right-agency.ru
+7 961 002 39 01
Лиды для застройщика
Атмосфера SMM
дешевле контекста
Застройщик «Атмосфера» занимается проектированием и возведением новых жилых комплексов, гражданских и общественных зданий в Брянске. Всего 23 успешно завершенных проекта по строительству жилых комплексов в разных районах города.Застройщик обратился к нам с задачей выстроить образ компании в медиапространстве и сделать соцсети активным каналом лидогенерации
28733
Общий охват
178
Прирост подписчиков
165
Переходов на сайт
1187р
Цена лида
33р
Стоимость перехода
Цели и задачи присутствия в соцсетях
Создать в социальных сетях образ компании, основанный на эмоциональной связи между покупателем и домами

Выстроисть систему лидогенерации напрямую из соцсетей

Обеспечить сайт застройшика регулярным ежемесячным трафиком из соцсетей
Креативная стратегия
Идея
При помощи контента передавать атмосферу ЖК, вызывать у людей доверие и желание жить в домах от застройщика «Атмосфера».
Подкреплять рассказы о ЖК живыми, эмоциональными фотографиями жителей уже готовых домов.
Изучили и сегментировали аудиторию, сформулировали для каждого сегмента офферы и преимущества.
Механика
Разработка стратегии
Дизайн
Адаптация брендбука компании под социальные сети: логотип, фирменный стиль и рендеры.
Провели ряд необходимых съемок для создания уникального контента.
Целевая аудитория
Молодожены, недавно вступившие в брак. Без детей. Возраст от 20 до 30 лет. Рассматривают близость к центру/работе/учебе.
Молодожены, недавно вступившие
в брак. Ожидающие появления первенца. Возраст от 20 до 30 лет. Интересуются инфраструктурой, наличием детской площадки, парков рядом с домом.
Семейные пары, от 30 до 40 лет. Имеющие детей. Интересует наличие школ рядом школ и других образовательных учреждений.
Семейные пары, покупающие жилье для детей. Возраст от 40 до 60 лет.
Креативная концепция
Инициатором покупки квартиры чаще выступает женщина, она же занимается поиском жилья. Заключает договор чаще мужчина. У этих аудиторий — женщин и мужчин — разные интересы на этапах выбора объекта недвижимости: первые обращают внимание на визуальные и эмоциональные составляющие, а вторые ориентируются на цифры и выгоды.
Младший возраст — нет собственной недвижимости и стабильного дохода, быстрое принятие решения о покупке.

Чаще приобретают недвижимость впервые, обращая внимание на расположение, количество комнат, цену и условия продажи.

Зрелый возраст — имеют недвижимость, требовательны и осторожны, хотят улучшить жилищные условия или приобрести недвижимость для детей. Есть опыт подобных покупок, важнее расположение и цена объекта, а также застройщик, вентиляция, отопление, парковка и близость больниц, школ, магазинов.Создать в социальных сетях образ компании, основанный на эмоциональной связи между покупателем и домами

Выстроисть систему лидогенерации напрямую из соцсетей

Обеспечить сайт застройшика регулярным ежемесячным трафиком из соцсетей
Стратегия
Наполнение аккаунта
Перед началом работ провели аудит страниц и предыдущих рекламных кампаний, а также провели анализ конкурентов. Подготовили стратегию продвижения, определили проблему, digital-видение, разобрали текущую ситуацию, определили ключевые преимущества для отстройки от конкурентов и разработали план продвижения.
Связали весь контент в аккаунте единой стилистической подложкой. Добавили видео, анимации и отрисованные баннеры.
До
После
Продвижение
Реализовали 2 задачи: лидогенерация и трафик на сайт
Скриншот из рекламного кабинета Facebook. Кампания «Трафик на сайт»
За первые две недели работы протестировали объявления и оптимизировали расходы, в итоге на трафик на сайт потратили 5500 руб. Получили 165 переходов по 33 руб. при охвате 19648 пользователей. Хороший первоначальный результат, который в дальнейшем планируется оптимизировать.Реализовали 2 задачи: лидогенерация и трафик на сайт
Скриншот из рекламного кабинета Facebook. Кампания «Лидогенерация»
Параллельно была запущена кампания на лидогенерацию наприямую из соцсетей. Всего удалось собрать 8 заявок: 7 на лид форму и 1 человек написал в direct. Потрачено 9500 руб., а стоимость лида составила 1187 руб.
Примеры объявлений
За первый месяц работы с застройщиком Атмосфера нам удалось выстроить визуальную концепцию бренда в соцсетях, добавить в аккаунт жизни и динамики, создать и протестировать креативные объявления и анимации в таргетированной рекламе, привлечь новую аудиторию, начать выстраивать коммкникацию с ней, а главное собрать лидов и нагнать трафик на сайт.
Период работы: 1 месяц
Рекламный бюджет: 15 000 руб.
Подписчиков в Instagram: +178
Общий охват: 28 733 аккаунта
Лиды: 8 человек
Стоимость лида: 1 187 руб.
Переходы на сайт: 165
Стоимость перехода: 33 руб.
Заинтересовали
наши услуги?
Заказать обратный звонок
Свяжитесь с нами любым удобным способом или оставьте заявку на обратный звонок
info@right-agency.ru
right_agency
+7 961 002 39 01
© 2020 RIGHT Agency
info@right-agency.ru
+7 961 002 39 01
Made on
Tilda