Сладости из Брянска на весь ЦФО. Бренд FMCG кондитерская фабрика от 0 до 10к+ подписчиков за 2 года. Механики Giveway с пользой.
    Современная кондитерская фабрика Брянконфи производит сладости для всей России и стран ближнего зарубежья с 1954 г. Вкусно и душевно печем! 
 
 
                Цели и задачи присутствия в соцсетях
    Формирование имиджа бренда и отстройка от конкурентов
 
Сближение бренда с аудиторией
 
Привлечение целевых подписчиков
 
Вовлечение аудитории
 
              Брянконфи — это любимая кондитерская фабрика вашей семьи, которая делает жизнь вкуснее и слаще.
    Показывать живых людей, которые любят продукцию бренда, сочную картинку самой продукции, интересные способы взаимодействия с кондитерскими изделиями и рецепты с ними.
    Выделили и сегментировали целевую аудиторию, составили и подобрали рубрики и подготовили план продвижения
      Каждый пост передает позиционирование и атмосферу бренда.
          Пол: женский
Возраст: 18-24 лет
Семейное положение: не замужем
    Сегмент аудитории: студентки 
    Сегмент аудитории: мамочки
    Проблемы аудитории: активная студенческая жизнь не дает скучать. Хочется расслабиться и порадовать себя чем-то вкусным во время перерывов на учебе или даже на самих парах
    Ключевое сообщение бренда: с нами ваши студенческие годы пройдут ярче и вкуснее.
    Пол: женский
Возраст: 25-40 лет
Семейное положение: замужем, есть дети
    Проблемы аудитории: хочется порадовать близких чем-то вкусным, хорошо провести время за семейным ужином, устроить чаепитие и обсудить все текущие дела. Печенье, вафли и конфеты всегда есть на столе, чтобы в любой момент можно было чем-то полакомиться.
    Ключевое сообщение бренда: мы сделаем слаще и приятнее каждое мгновение вашей семейной жизни.