«БУМ сити»

Покупай, отдыхай и выигрывай

best website maker app

Цели продвижения

1. Формирование имиджа ТРЦ.

2. Оповещение потенциальной ЦА об акциях и мероприятиях ТРЦ.

3. Привлечение целевой аудитории к покупками посещению ТРЦ.

4. Увеличение активности сообщества.

best website maker app

Проблема и решение

Клиент – это крупнейший торговый центр Брянска с более чем 150 фирменными магазинами.

Трудность для бизнеса представляло открытие нового крупного торгово-развлекательного центра, активно развивающего свои социальные сети, что повлекло за собой понижение интереса «БУМ сити».

Клиент решил использовать социальные сети, как дополнительный канал трафика посетителей.

best website maker app

Поставленные задачи:

1. Создание уникального, живого и вовлекающего контента с учётом гармоничного соотношения новостей от арендаторов и разнообразного контента.

2. Своевременное оповещение и, как следствие, привлечение максимального количества ЦА к проводимым мероприятиям.

3. Оперативные ответы на вопросы посетителей и нейтрализация негативных ситуаций.

4. Увеличение количества подписчиков на странице.

Креативная стратегия

Для продвижения была выбрана стратегия с упором на наиболее активную в соцсетях часть ЦА – женщин молодого и среднего возраста.

Для составления рубрик контент-плана часть слотов была выделена под обязательные посты ТРЦ – новости от арендаторов, анонсы и отчеты о событиях.

Остальная часть публикаций была направлена на формирование положительного имиджа и интереса к страницам и ТРЦ (факты о ТРЦ, фото посетителей и самого ТРЦ, опросы на знание ТРЦ и его отделов, конкурсы и розыгрыши).

Для этого мы проанализировали популярные женские и городские сообщества и на их основе выделили ряд рубрик: юмор, лайфхаки, модные образы (луки), а также рубрика «Фото посетителей», которая собирает рекордное количество лайков.

Инструменты рекламной кампании

Основные площадки для развития – ВКонтакте и Instagram

Дополнительные площадки для развития - Facebook, Одноклассники, Twitter

Дизайн сообществ в социальных сетях

Таргетированная реклама

Посевная кампания (размещение в платных сообществах)

Разработка специализированных конкурсов и акций

Рабочий процесс

Под все мероприятия ТРЦ отрисовывается специально оформление сообществ. Создаются афиши и баннеры для анонсирования внутренних акций, фестивалей и приложения ТРЦ.

Проведено несколько интересных активностей и конкурсов, разработанных специалистами Right, привлечение участников которых происходило только в соцсетях.

Все мероприятия ТРЦ освещаются в онлайн-трансляциях и онлайн-репортаже с использованием всех доступных инструментов (истории и публикации).

Каждая запись сопровождается хештегом рубрики – так пользователь сразу понимает, о чем пойдет речь далее.

Маленькие рекорды

Большой уровень вовлечения в консервативной ныне социальной сети, которую в настоящее время пожалуй недооценивают специалисты - Одноклассниках.

Тот самый момент, когда Одноклассники умеют ностальгировать.

Участников сообщества: 311 человек

Отметок «Класс»: 7522 класса

Охват: 64 648 человека

Не стесняйтесь показывать себя и свой продукт в прошлом, даже если были вы, мягко говоря, «не очень».

Рекламная кампания

В преддверии крупных зимних распродаж была запущена активная таргетированная реклама, нацеленная заинтересовать жителей района, где располагается БУМ сити и оповестить о начале распродаж. В результате, удалось завлечь на страницу более 700 человек при цене менее 3,87 рублей за переход. Средний результат по рекламной кампании (около 5 рублей за переход) удается достигать благодаря точному подбору ЦА и постоянной смене креативов под мероприятия.

Mobirise

Mobirise

Mobirise

Результаты

Рост количества подписчиков на 15-20% каждый квартал – одно из крупнейших сообществ региона.

Период сотрудничества – более 1,5 года.

Более 9 тыс. подписчиков ВКонтакте и в Инстаграме.



Один из самых эффективных источников трафика на мероприятия – более 50% посетителей указывают, что узнали о мероприятии из соцсетей ТРЦ.

best website maker app

Специалисты проекта:

SMM-специалисты: Старовойтова Ольга, Мухаметшин Егор.

Таргетологи: Журавель Даниил, Ломаченков Алексей.

Аккаунт-менеджер: Булаев Никита.