«Corsa Karting»

Яркие эмоции и адреналин от картинга

best website maker app

Цели продвижения

1. Привлечь целевую аудиторию на картинг.

2. Увеличить активность сообщества.

Проблема и решение

Клиент – картинг-клуб в городе Брянске с отличной трассой, электронным табло и мощными картами.

Небольшую трудность для бизнеса представляло его местоположение (низкий органический трафик), что повлекло за собой небольшое количество клиентов в целом.

Клиент решил использовать социальные сети, как основной канал трафика на гонки, но обратился для этого не к самым компетентным людям (сперва). Пришлось исправлять ситуацию.

Инструменты рекламной кампании

Основные площадки для развития – ВКонтакте и Instagram

Дизайн сообществ в социальных сетях

Таргетированная реклама

Посевная кампания (размещение в платных сообществах)

Разработка специализированных конкурсов и акций

Креативная концепция

Мы решили построить диалог с теми, кто по-настоящему увлечен картингом и гонками (постоянные клиенты), а также обыгрывать все доступные инфоповоды (праздники, ситуативные мероприятия.

Для этого мы внедряли и продвигали специальные предложения, например «Бесплатные минуты за фото» преимущественно для девушек в честь 8-го марта.

Так как любой гонщик Формулы 1 начинал с картинга, мы не обходили стороной королевский чемпионат, делая анонсы и обсуждая гонки в сообществе.

Вирусность

В преддверии праздников 14 февраля, Дня защитника Отечества и 8 марта была запущена активная таргетированная реклама, нацеленная покупать сертификаты в подарок, а также розыгрыш сертификатов в сообществе. За этот период (меньше месяца) сообщество выросло с 1500 до 2000 подписчиков (более чем на 25% c учетом того, что существует больше года и розыгрыши ранее также проводились.

По словам клиента, «продажи в праздничные дни пошли очень хорошо». Еще бы ;))

Результаты (за 1-й квартал работы)

Более 85 уникальных коммерческих обращений в сообщения сообщества. Рост на 254% по сравнению с предыдущим периодом

Количество активных действий в сообществе (в т.ч. комментарии, репосты, лайки) – 2250

Охват ЦА – 80000

best website maker app

Специалисты проекта:

SMM-специалист: Журавель Даниил

Таргетолог: Журавель Даниил

Аккаунт-менеджер: Булаев Никита