«Grand Manor»

Элитная мебель для настоящих ценителей роскоши и качества

best website maker app

Цели продвижения:

1. Развитие площадки в Instagram и увеличение органического трафика на сайт.

2. Прямая лидогенерация в Instagram посредством таргетированной рекламы.

best website maker app

Анализ ЦА, сообщества и поиск аудитории:

Основной сегмент аудитории – люди с заработком выше среднего, которые ценят качество и сервис больше денег и, возможно, планируют постройку/покупку дома или ремонт.

Проблемы, боли и их решение:

1. Проблема. У многих маркетологов и предпринимателей в головах сидит стереотип: «Сегмент моей целевой аудитории имеет заработок выше среднего, поэтому у этих людей нет времени сидеть в соцсетях и достать их там очень сложно, а если и получается это сделать, то выходит в копеечку» Сложно, НО можно! А если знать механики, то не так уж и сложно… Да и вообще лучше забыть об этом клише, оно давно уже в прошлом.

Решение. Вот один из простых примеров: Мужчина средних лет строит дом. Он занят ежедневной рутиной: работа, семья, а теперь еще и постройка дома. Но, очевидно ведь, что подбором мебели для будущего дома занимается жена! А вот она то уж точно в соцсетях постоянно! Запустили тестовую р/к, собрали результаты, проанализировали и сравнили показатели с показателями в Яндекс.Директ и Google AdWords. Стоимость лида из Instagram оказалась ниже при сохранении той же конверсии в продажу. Некоторые рекламные публикации ставили рекорды: более 200 комментариев с вопросами о стоимости и 1000 лайков под рекламируемой записью.

2. Проблема. Таргетированная реклама настраивается на всю Россию, а представительство есть только в нескольких городах, поэтому клиенты часто отказывались от покупки, ввиду неосведомленности о бренде и невозможности «пощупать» мебель в шоу-руме.

Решение. делали упор на гео по московской области и сняли пару видеороликов с участием руководителя компании, который рассказывает о мебели (вызывая тем самым лояльность к бренду). Стоимость лида выросла, но конверсия в качественного лида значительно возросла. По итогам тестовой кампании было продано два дивана (выручка 260 000 рублей).

Инструменты рекламной кампании

Основная площадка для развития – Instagram

Дизайн сообществ в социальных сетях

Таргетированная реклама

best website maker app

Выводы:

Мнение о том, что SMM работает только на сегменты аудитории «ниже среднего» – ошибочно. Если заказчик считает, что «дорогая аудитория не сидит в социальных сетях, что у этих людей нет времени, что они пользуются только поисковиками», то у нас есть возможности доказать ему обратное.

Результаты (за 1-й квартал работы)

Продажа 3-х диванов со средним чеком 120 000 руб и крупный заказ на коллекцию мебели при затратах примерно 45 000 рублей.

60 прямых заполнений лид формы стоимостью меньше 700 рублей.

Рост числа подписчиков с 11 000 до 17 000. Более 30%

best website maker app

Специалисты проекта:

SMM-специалисты: Мухаметшин Егор, Старовойтова Ольга

Таргетологи: Ломаченков Алексей

Аккаунт-менеджер: Булаев Никита