«S.Meat»

Компания S.Meat была создана в 2014 году специально для осуществления поставок мраморного мяса из Японии.

best website maker app

Цели продвижения

1. Создание серьезной имиджевой площадки, где соберутся искушенные любители элитной японской мраморной говядины.

2. Косвенное влияние на продажи в розничном и оптовых сегментах.

Проблема и решение

Поскольку продукция компании находится в сегменте «дорого», было принято решение сделать упор на оформление сообщества и публикаций, а также развивать в постах сообщества тему «элитарности» и «эксклюзивности» японской мраморной говядины.

Инструменты рекламной кампании

Основные площадки для развития – Facebook и Instagram

Таргетированная реклама

Посевная кампания (размещение в платных сообществах)

Разработка специализированных конкурсов и акций

Креативная концепция

Основными каналами продвижения были выбраны: контент-маркетинг и таргетированная реклама.

Для того, чтобы получить отклик у пользователей, необходимо было правильно разработать рубрики сообщества. Главными рубриками стали: факты о мраморной говядине, её пользе, труднодоступности; рубрика с обоснованием цены; рубрика для придания статуса компании, как единственного официального поставщика элитного мяса. Важно было грамотно и аккуратно подавать посты искушенной аудитории. Что мы и делали.

Рекламная кампания

Для настройки таргетированной рекламы очень важно было точно подобрать аудиторию: нецелевые переходы по рекламе не могли бы принести результат из-за стоимости продукции. Поэтому было решено собрать аудитории посетителей дорогих московских ресторанов (для розничных продаж) и шеф-поваров ресторанов (для оптовых закупок). Пользователи с таргетинга в основном привлекались на страницу в Facebook, на сайт. Помимо этого самые лучшие записи получали продвижение на ЦА.

Результаты (за 1-е полугодие работы)

Увеличение численности сообществ в 2,5 раза.

Увеличение темпов роста в три раза по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Итоговая стоимость целевого подписчика «элитной» аудитории составила менее 15 рублей.

best website maker app

Специалисты проекта:

SMM-специалист: Мухаметшин Егор

Таргетолог: Ломаченков Алексей

Аккаунт-менеджер: Ломаченков Алексей