Проблемы, боли и их решение:
1. Проблема. У многих маркетологов и предпринимателей в головах сидит стереотип: «Сегмент моей целевой аудитории имеет заработок выше среднего, поэтому у этих людей нет времени сидеть в соцсетях и достать их там очень сложно, а если и получается это сделать, то выходит в копеечку» Сложно, НО можно! А если знать механики, то не так уж и сложно… Да и вообще лучше забыть об этом клише, оно давно уже в прошлом.
Решение. Вот один из простых примеров: Мужчина средних лет строит дом. Он занят ежедневной рутиной: работа, семья, а теперь еще и постройка дома. Но, очевидно ведь, что подбором мебели для будущего дома занимается жена! А вот она то уж точно в соцсетях постоянно!
Запустили тестовую р/к, собрали результаты, проанализировали и сравнили показатели с показателями в Яндекс.Директ и Google AdWords. Стоимость лида из Instagram оказалась ниже при сохранении той же конверсии в продажу. Некоторые рекламные публикации ставили рекорды: более 200 комментариев с вопросами о стоимости и 1000 лайков под рекламируемой записью.